Facebook обновил свое портфолио премьерой нескольких решений, предназначенных для ведущих аудиоплатформ. Компания создала конкурента приложения Clubhouse, а также инструменты для авторов подкастов по обмену длинными аудиозаписями. Планируется интеграция со Spotify для прослушивания музыки, а также новый формат под названием Soundbites.
Пользователи смогут проявить свои творческие способности, запечатлевая забавные моменты, шутки и другие интересные моменты, которые нас окружают. Тесты Soundbites начнутся в ближайшие месяцы с небольшим количеством авторов контента. Facebook нужно время, чтобы полностью раскрыть потенциал нового формата.
Концепция аналогична функциям, предлагаемым Instagram Reels, но разница в том, что Soundbites будет включать в себя только аудио. Алгоритмы Facebook выберут наиболее интересный аудиоконтент. Прокрутка между файлами будет производиться одним щелчком.
Глава Facebook считает, что короткие аудиофайлы подходят для выражения различных эмоций из повседневной жизни, которые охватывают многие жанры и темы.
Марк Цукерберг подтвердил, что он работает над инструментами для людей, которые следят за подкастами и авторов контента на страницах Facebook, но пока не имеют доступа к такому контенту внутри социальной сети. Запланированные улучшения предложат более простой и удобный способ поиска и включения аудиофайлов даже в фоновом режиме.
Интеграция со Spotify — тоже интересная новинка. Этот проект позволит вам делиться альбомами, плейлистами, включая подкасты, в вашей учетной записи Facebook. Встроенный проигрыватель Facebook позволит вам запускать контент, не выходя из своей учетной записи.