0
Пожалуйста Войти или зарегистрироваться , чтобы отметить это сообщение

Глобальный технологический лидер Xiaomi объявила, что она занимает 70-е место в рейтинге Kantar BrandZ из 100 самых дорогих мировых брендов на 2021 год, что на 11 позиций выше в рейтинге, чем в прошлом году, со стоимостью бренда 24,8 миллиарда долларов США (с 50 % увеличения в год). Третий год подряд в ежегодный рейтинг Xiaomi входит в число 100 самых дорогих брендов в мире, что является доказательством успешности миссии Xiaomi — создавать уникальные продукты по справедливым ценам, чтобы позволить всем людям во всем мире наслаждаться лучшим, улучшить образ жизни через инновационные технологии.

Xiaomi входит в пятерку лучших брендов в категории «потребительские технологии» из 100 самых ценных брендов мира благодаря доверию и поддержке поклонников Mi и потребителей по всему миру. В своем исследовании Kantar BrandZ использует ведущие в отрасли оценки брендов наряду с исследованиями самого обширного в мире исследования рыночной стоимости: почти 4 миллиона опросов потребителей, охватывающих 18 500 брендов в 512 категориях на 51 рынке.

В марте был представлен новый «живой» фирменный визуальный стиль бренда, объединяющий дизайнерскую концепцию «Alive». Этот новый брендинг направлен на дальнейшее укрепление позиций Xiaomi в премиальном сегменте, а также на повышение осведомленности аудитории о бренде с помощью нового динамического логотипа. Концепция «Alive» — это результат мышления Xiaomi и реакции на поворотный момент в эпоху интеллектуальных взаимосвязей. Xiaomi знаменует начало нового десятилетия, расширяя свое присутствие как в массовом, так и в премиальном сегментах, как в сфере технологий, так и в искусстве. И онлайн, и офлайн. И таким образом он достигает всего мира.

Закроет ли Microsoft Skype?
Xiaomi Mi MIX 4 будет поддерживать самую быструю технологию зарядки для смартфонов